среда, 28 декабря 2011 г.

И на моей улице перевернется самосвал со скрап-подарками!..


Тапки по подоконникам расставлены, свечи зажжены. И парад гномов не заставил себя долго ждать! Сегодня гномики принесли мне первый подарок. Сказочный!
Иначе как назвать, если в маленьком конверте СТОЛЬКО сокровищ и красоты? Смотрите сами:


Люба! Спасибо тебе мое огромное и повизгивающе радостное! Я довольна, как Маруська, получившая вкусняшку за хорошее поведение. И это только начало, я точно знаю.
В сумочке у меня лежит квитанция на получение новогоднего привета из Германии (кто это? сегодня от предвкушения спать не буду!) Так что завтра с утра пораньше побегу на почту за новым приветом от вас, милые мои гномики!

Пусть и у вас время чудес и детских восторгов будет ярким и светлым!

7 комментариев:

  1. Ура, Марина!!! Дошло!!! А то я уж думала, что до НГ не дойдет, почта загруженна так... Я рада, что все понравилось :)! и оч надеюсь, что материалы пригодятся для создания таких красивых АТС, которые делаете вы...

    ОтветитьУдалить
  2. Уго и как столько вместилось в конверт!!!! Здорово какое все нужное и интересное!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты! Класс!!! Я бы тоже от такого замурчала!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня почему-то нет картинки. А так хочется увидеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка , поздравляю !
    Пусть по-чаще самосвалы с подарками ломаются у твоего дома

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,как важно повесить сапожок!
    У меня тоже висит,а муж работает гномиком

    ОтветитьУдалить
  7. эх, когда же мой приветик до тебя доберется?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.