понедельник, 20 марта 2017 г.

История нашего путешествия. Книга 2.

Приветствую вас. друзья!

Наконец я собралась с духом, чтобы выложить здесь мою (уже вторую!) фотокнигу. На этот раз о наших приключениях в Венесуэле.
Если среди вас есть те, кто читает меня с давних пор, то помнят, наверное, мои рассказы с венесуэльских полей об этой поездке. Их-то я и взяла за основу для оформления книги, убедившись еще раз в правильности идеи записывать впечатления о событиях в режиме on-line, поскольку именно они сохраняют дух и эмоции приключений...

Книга вновь в формате А4. печатала опять на Picture Happy.
И вновь я  очень довольна качеством печати и скоростью обслуживания...

Ну да ладно, что тут повествовать, лучше потратить это время на просмотр, не правда ли? Тем более, что на 44 страницы нужно достаточно много времени...


 Ну, усаживайтесь поудобнее, расслабьтесь, работают только пальцы на мышке... Поехали...


























Уфф! рука колоть устала! Но я очень надеюсь, что хоть кто-нибудь долистает (уж читать-то я точно не прошу!) этот фолиант до конца.

И за это терпение я вас искренне благодарю!

ваша

8 комментариев:

  1. Марина, красиво то как!!!!!!!!!!!!!
    рада тебя видеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая книга!!! так здорово смотрится!!! Читать не шмогла ))) - буквы мелковаты, а вот фото с удовольствием порассматривала. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова... в интересном путешествии интересные фотографии получаются...))

      Удалить
  3. Книга великолепная! Ничего лишнего, всё четко, оформлено лаконично и красиво. Чувствуется, что книга создана с любовью. Марина, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась именно РАССКАЗАТЬ о путешествии - в картинках и словах, не приукрашивая, не отвлекая от события и эмоций...

      Удалить
  4. Шикарная книга! Так уместно подобраны строки из песен)) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! они как-то сами на странички забежали, меня не сильно-то и спрашивая... )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.